Жучка тут же усаживается, круглыми глазами нетерпеливо поглядывает на хозяина: «Ну, дай ещё какую-нибудь команду, что тебе – жалко? Ты увидишь, какая я умница!»

 – Умница! – кричит из зала Авходеев. Бежит на сцену. – Дорогие мои люди, сейчас все вместе играем Россию. Здесь холодно, все замёрзли, поэтому хмурые. Из ста человек улыбнётся, может быть, один. Да и тот какой-нибудь недотёпа. Все сгорблены, угрюмы. А тут Коля манипулирует людьми: ты иди ко мне, ты иди туда, ты вообще стой на месте. Академия госслужбы в действии. Каждый реагирует по-своему.

 Режиссёр показывает разнообразные реакции, на кого-то даже замахивается. Жучка тихонько поскуливает, не поймёт на кого или на что сердится главный хозяин.

 Вводная о России, скорее всего, не окончательный вариант. Сколько их уже сменилось во время репетиций! Спектакль – живой организм, он развивается, меняется. И каким окажется на премьере, представляет, пожалуй, лишь Альберт Авходеев. Но действительно, отчего мы в нашей замечательной стране по большей части неприветливы друг к другу? При Достоевском, понятно: народ стонал под тяжким гнётом проклятого царизма. А сейчас-то что? Вон, даже собаке непонятно.

 Ещё один «проклятый» вопрос, который ставит перед зрителем будущий спектакль. И таких вопросов обещает быть множество.